ФАРМАЦИЯ ПРО

Брендинг для производственной аптеки

ФАРМАЦИЯ ПРО

О ПРОЕКТЕ

ФАРМАЦИЯ ПРО - производственная аптека, которая будет изготавливать лекарственные препараты по индивидуальным рецептам.
ИДЕЯ

Мы выявили основные задачи формирования брендинга:

  1. Сформировать доверие пациентов через демонстрацию прозрачности и производственных процессов
  2. Донести УТП об индивидуальном производстве лекарств по прописям для каждого пациента
РЕЗУЛЬТАТ

1. Разработали фирменный стиль бренда (логотип, фирменные цвета, айдентика)

2. Сформировали миссию, ценности и позиционирование бренда:
«Изготавливаем лекарства по индивидуальным рецептам»

3. Прописали основные месседжи для коммуникации с пациентами на всех платформах

4. Разработали упаковку и атрибуты Бренда
(Пакеты, визитки, коробки, таблетницы, санитайзеры)

  1. 5. Адаптация стиля и позиционирования для разных рекламных носителей (Лайтбоксы на окнах)

Основной логотипа стала таблетка в форме гладкой капсулы. Таблетка поделена на две не равные части, что символизирует индивидуальную дозировку всех препаратов, которые будут изготовлены в аптеке. Мы хотели отойти от стандартного образа креста, который массово пользуется на фармацевтическом рынке, но сохранить прямые ассоциации в сознании пациента.

ВИЗУАЛ И УПАКОВКА


Как брендинг отображается визуально с учетом сформированного стиля, задач и современного подхода.
КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИ

«Покупатель», «клиент», «посетитель»? Как все-таки называть покупателей аптеки?

К сожалению общего термина не существует. Где-то можно услышать «покупатель», где-то «клиент», наши заказчики выбрали для себя слово - «пациент». Поскольку важно помнить, что в аптеку люди всегда приходят за помощью.